Приступаем к следующей части главного квеста - Доставка Амулета.
(Эту статью можно было сделать очень и очень короткой, но я хочу расписать все прелести процесса игры)
Прошлая часть квеста закончилась, когда мы подошли к Вилверину. Я думаю, лучше всего описать это место, ведь так я начинал играть. Итак, мы подошли к этим руинам. И почти сразу же нас решили радушно встретить обитатели этого места - бандиты.
Церемонится с ними не будем, мочим всех! А когда рядом с нами будут валяться два тела, просто обберем их, меховые доспехи - классная штука!
Рассмотрим окресности. За костром бандиты поставили палатку. Нам попались интелигентые и немного трусливые бандиты - книга, чеснок. Книга о вампирах, чеснок вампиров отганяет.
Берем чеснок, кружку брать не обязательно, с мешочка забираем зелье. А книгу сто процентов нужно забрать. Вопервых интересная, во вторых повышает навык рукопашки на 1 пункт. Недалеко от костра от палатки стоит ящик с яблоком. Не спешим забирать яблоко, так как из-за стрел, которые лежат рядом, можно понять, что тут можно потренироваться на меткость стрельбы.
Подойдем ближе ко входу. Там есть незнакомые нам ранее цветы, с которых можно собирать семена а потом с семян делать зелья.
Рядом лежат уже готовые "ингридиенты" - салат латук и луковицы.
Внутрь руин заходить не будем, тогда слишком много описывать нужно будет. Просто полезем на верх, там есть колодец маны, если активировать, то у героя появится магический эффект, добавляющий ману.
Пройдем немного дальше от руин. Мы увидим небольшую пристань с лодкой (жаль правда, на ней плавать нельзя). Подойдем ближе, тем временем убьем парочку крабов. В большом сундуке вещи определяются рандомно, а в маленьком всегда лежат драгоценности.
Оставим вилверин и пойдем обратно к выходу из канализации. Нет, мы не будем идти обратно, просто пройдем немного дальше по том берегу. По пути соберем новый вид грибочков, которые в пещерах не растут.
Пройдя немного, мы наконец то видим город. Имперский.
Там нету Джофри, по идее нам туда не нужно, но я бы очерь рекомендовал туда зайти. Сначала можно зайти в Имперскую тюрьму. Нас не посадят, они как будто бы нас вообще там все не знают. Так же возможно посетить заключенного, но об это мы поговорим в квестах темного братства.
Тюрьму от основной части Имперского города отделяет лишь мост. Итак, идем в город.
Мы попадаем в Торговый Район. Именно поэтому я рекомендовал сюда заглянуть. Рядом с магазинами стоят куча ящиков, мешков и бочек. Собираем содержимое. Не все, то, что будет необходимо.
Затем отправляемся по магазинам. Новое оружие можно купить в "Призрачном шансе" и "Бей круши"
Доспехи в "Лучшей защите"
Одежду в "Божественной элегантности"
Изрядно затарившись и разгрузившись от денег, мы пойдем в монастырь Вейнон. Пройти можно через район Имперского дворца и Район Талос плаза. Выйдя из города, мы увидим такой пейзаж:
Идем вперед, по мосту. С моста можно видеть много чего кроме воды внизу. Так же можно увидеть на берегу алтарь. У него можно получить благословление. Но мы не будем туда прыгать, так как для благословления у нас маленькая репутация, точнее совсем никакая.
Когда мы сойдем с моста, мы очутимся в маленьком поселении - Вейе. Хотя поселением это трудно назвать - одинжилой дом и таверна.
Пройдя мимо поселения мы увидим дорожный указатель, вернее два указателя. На одном будет показано направление в Скинград, Кватч, Анвил, Бравил и Лейавин, другой в Коррол, Бруму и Чейдинал. Второй то нам и нужен. Монастырь рядом с Корролом - значит идем в Коррол!
Идя по тропе, мы можем любоваться окружающей средой и по ходу собирать ингридиенты. Руины, колодец..
Вскоре мы видим еще два указателя. С теми же названиями, только стоят в разных местах. Нам нужна все та же тропа "Брума, Коррол, Чейдинал".
По пути собираем ингридиенты (например на стенах руин можна собрать семена ипомеи)
Итак, мы находим еще указатели, только на этот раз они показывают на разные тропы, одна тропа для Брумы, другая для Чейдинала, третья для Коррола... Ни в коем случае не идем по тропе, где руины, она на руинах и заканчивается!
Небольшое З.Ы. По пути можно так же охотиться на оленей, так многие делают)
По пути нам так же будут попадаться бандиты. Их убивать не сложно и за это нас не посадят, так как бандиты сами напали и они отрицательные персонажи.
Так же можно скринить пейзажи.
Дорога в Коррол лежит через руины. Там нас будет поджидать грабитель.
Ясное дело, мы не можем дать ему 100 септимов, да и были бы у нас деньги, все равно не дали бы. С какой стати? Чтоб не унижаться, лучше выбрать первый вариант, все равно придется с ним драться.
Вообще то Коррол находится относительно недалеко от Имперского города. По дороге можно не так уж и много локаций найти. Уже недалеко от места назначения мы видим ферму. Заходить туда не обязательно, мы туда еще по другому квесту придем. Эта ферма - своеобразный ориентир.
И вот, мы почти дошли до монастыря. Вот он, уже виднеется. Когда мы подойдем ближе, выскочит сообщение, задание обновится.
Заходим внутрь. К нам подойдет человек в черной робе, мы обьясним ему почему мы тут. Поднимаемся наверх. За столом сидит нужный нам человек - Джофри. Во время разговора он нам не поверит, что у нас амулет, поэтому герой покажет его. Джофри начнет скучную речь о важности амулета, но додумается спросить, откуда он. Мудрый человек нам поверит, будет говорить о том, что императоры еще и провидцы, вспомнит сына императора и наконец скажет где же он. Наш путь лежит в город Кватч, в часовню Акатоша, где он служит священиком.
Абсолютно не стесняясь можно попросить у него помощи и он откроет нам сундук, в котором лежат доспехи и оружие.
Так же помощь можно попросить у брата Пинера, он даст нам обучающую книгу.
Особенно ценна помощь от приора Мабореля, он даст нам лошадь.
Так же помощь можно попросить у кузнеца Эрнора, он даст нам ремонтный молот.
Итак, верхом на лошади отправляемся в Кватч, искать будущего императора!
З.Ы. Можно было просто использовать функцию быстрого путешествие, но от нее только портится впечетление от игры
Теги: Главный квест, доставка амулета